Мы стремимся помочь вам в достижении ваших торговых целей.

Узкие спреды

Наслаждайтесь низкими спредами, кредитным плечом до 30: 1 и комиссией за полный оборот в размере 5,23 евро.

Ведущий анализ

Экспертный анализ нашей глобальной исследовательской группы.

Быстро и надежно

Достигайте своих торговых целей со скоростью исполнения ~ 30 мс ^ при поддержке 24/5.

Бесплатное обучение

Отмеченные наградами образовательные инструменты и ресурсы, включая вебинары, видеоуроки и руководства по трейдингу.

50+ валютных пар
Нулевая комиссия

Торгуйте более чем 50 валютными парами — от основных валют, таких как EURUSD и GBPUSD, до экзотических кроссов, таких как USDRUB и USDZAR, FX — самый ликвидный класс активов в мире, миллиарды долларов которого торгуются каждый день. Участники рынка торгуют валютой по ряду причин — некоторые из них являются спекулятивными трейдерами с высокой частотой, а другие — корпоративными казначействами, которые хеджируют валютный риск компании.

  • LeveraИспользоватьge 1:500
  • Торговое время 24/5
  • Множественные торговые стили Ордера на покупку / продажу
  • Мгновенное исполнение <200 миллисекунд
США, Великобритания Рынок
Нулевая комиссия

Orin Markets предлагает клиентам широкий выбор CFD-акций для торговли, что позволяет вам управлять доступом на фондовом рынке на микроуровне, а не инвестировать в индексы, ETF или фонды. Индивидуальный анализ акций целесообразен, если вы хотите участвовать в этом классе активов, но индивидуальная торговля акциями предлагает гибкость — вы можете создать свой собственный портфель или даже адаптировать свои позиции к определенному сектору рынка.

  • Использовать 1:10
  • Торговое время 24/5
  • Множественные торговые стили Ордера на покупку / продажу
  • Мгновенное исполнение <200 миллисекунд
2+ криптовалюты
Нулевая комиссия

С момента создания Биткойна в 2009 году произошел бум криптовалют, и в конце 2017 года были объявлены рекордно высокие цены. Теперь вы можете торговать рядом цифровых валют в качестве CFD на Orin Markets, включая Биткойн, Ripple, Ethereum, Litecoin. Это класс активов, который привлек рыночных трейдеров, желающих инвестировать в пространство, где финансы встречаются с технологиями.

  • Использовать 1:5
  • Торговое время 24/5
  • Множественные торговые стили Ордера на покупку / продажу
  • Мгновенное исполнение <200 миллисекунд
5+ торговых продуктов
Нулевая комиссия

Такие товары, как серебро, золото, нефть и медь, являются инструментами, которые широко освещаются в средствах массовой информации и являются популярным выбором клиентов для торговли. Золото имеет тенденцию иметь обратную связь с аппетитом к риску, в то время как цены на нефть постоянно подвержены влиянию глобальных экономических факторов спроса и предложения.

  • Использовать 1:200
  • Торговое время 24/5
  • Множественные торговые стили Ордера на покупку / продажу
  • Мгновенное исполнение <200 миллисекунд
5+ Trading Products
Нулевая комиссия

Индексы — это статистические меры изменения портфелей акций, которые представляют собой части их рынков. Проще говоря, каждый индекс является эталоном стоимости пакета акций. Они полезны, потому что часто бывает сложно индивидуально отслеживать каждый инструмент, торгуемый в стране. Таким образом, предлагая выборку рынка, можно упростить торговлю.

  • Использовать 1:100
  • Торговое время 24/5
  • Множественные торговые стили Ордера на покупку / продажу
  • Instant Execution <200 миллисекунд

ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА ORIN

Это отраслевой фаворит, который выбирают трейдеры во всем мире. Наша специальная версия MetaTrader5 предлагает конкурентоспособные спреды и комиссии, инструменты для исследований и обучения, расширенные настраиваемые графики, автоматическую торговлю, торговые сигналы, плагины для советников и живые новостные ленты.

  • Валютные пары, такие как EUR / USD и AUD / USD.
  • CFD на популярные криптовалюты.
  • Акции, включая Saudi Aramco, Tesla и Facebook.
  • Такие товары, как золото, платина, серебро и нефть.
  • Такие индексы, как DAX, FTSE 100 и Dow Jones.

Не проиграйте, используя защиту от отрицательного баланса

Ситуации, когда баланс счета склонен к отрицательному значению, могут возникать при значительных экономических событиях, когда внезапные движения рынка резко влияют на стоимость активов. Из-за высокой волатильности и ценовых разрывов клиент может потерять свой капитал. Orin Markets компенсирует баланс счета до нуля.

ПОСТАВЩИКИ ЛИКВИДНОСТИ

Bar
city
ubs
Chase_Bank

Безопасность средств наших клиентов - наш главный приоритет

В соответствии с международными стандартами регулирования, Orin использует отдельные счета для отделения средств защищенных клиентов от балансов компании. Это сохраняет ваши средства в безопасности и нетронутыми.

Откройте счет всего за 5 минут

Как только вы будете одобрены, вы сможете торговать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

We’re committed to helping you achieve your trading goals.

Tight spreads

Enjoy low spreads, up to 30:1 leverage and EUR5,23 round turn commission on FX.

Leading analysis

Expert analysis from our global research team.

Fast & reliable

Reach your trading goals with ~30ms^ execution speeds backed up with 24/5 support.

Free training

Award-winning educational tools and resources, including webinars, video tutorials and trading guides.

50+ FX Pairs
Zero Commission

Trade 50+ currency pairs – from the majors like EURUSD and GBPUSD right through to exotic crosses such as USDRUB and USDZAR, FX is the most liquid asset class in the world with billions traded every day. Market participants trade FX for a number of reasons – some are speculative high frequency traders, while others are corporate treasuries that are hedging a company’s currency risk.

  • Leverage 1:500
  • Trading Time 24/5
  • Multi Trading Styles Buy/Sell Orders
  • Instant Execution <200 milliseconds
US, UK Market
Zero Commission

Orin Globals offers a wide variety of CFD equities for clients to trade, which allows you to micro manage exposure to the stock market as opposed to investing in an index, ETF or fund. Individual stock analysis is prudent if you want to participate in this asset class, but individual stock trading offers flexibility – you can build your own portfolio or even tailor your exposure to a specific sector of the market.

  • Leverage 1:10
  • Trading Time 24/5
  • Multi Trading Styles Buy/Sell Orders
  • Instant Execution <200 milliseconds
2+ Cryptocurrencies
Zero Commission

Since Bitcoin was created in 2009 there has been a boom in cryptocurrencies, with all-time high prices being announced in late 2017. You can now trade a number of digital currencies as CFDs at Orin Globals, including Bitcoin, Ripple, Ethereum, Litecoin. It’s an asset class that has attracted market traders who want to invest in the space where finance meets technology.

  • Leverage 1:5
  • Trading Time 24/5
  • Multi Trading Styles Buy/Sell Orders
  • Instant Execution <200 milliseconds
5+ Trading Products
Zero Commission

Commodities such as silver, gold, oil and copper are instruments that receive widespread coverage in the media and are a popular choice for clients to trade. Gold tends to have an inverse relationship with risk appetite, whilst oil prices are consistently prone to global economic supply and demand factors.

  • Leverage 1:200
  • Trading Time 24/5
  • Multi Trading Styles Buy/Sell Orders
  • Instant Execution <200 milliseconds
5+ Trading Products
Zero Commission

Indices are statistical measures of change in portfolios of stocks which represent portions of their markets. In simple terms, each index is a benchmark of the value of a bundle of stocks. They are useful because it can often be difficult to individually track every instrument trading in a country. By offering a sampling of the market, trading is therefore simplified.

  • Leverage 1:100
  • Trading Time 24/5
  • Multi Trading Styles Buy/Sell Orders
  • Instant Execution <200 milliseconds

ORIN TRADING PLATFORM

It’s the industry favourite that is the choice of traders all over the world. Our bespoke version of MetaTrader5 offers competitive spreads and fees, research and training tools, advanced customisable charting, automated trading, trading signals, Expert Advisor plugins and live newsfeeds.

  • Currency pairs, such as EUR/USD and AUD/USD.
  • CFDs on popular cryptocurrencies.
  • Equities including Saudi Aramco, Tesla and Facebook.
  • Commodities like gold, platinum, silver and oil.
  • Indices such as the DAX, FTSE 100 and Dow Jones.

Don’t lose using Negative Balance Protection

Situations, when account balance is prone to becoming negative, might take place upon significant economical events, when sudden market movements drastically affect the value of assets. Due to high volatility and price gaps, a customer can lose his/her equity. Orin Markets compensates the account balance to zero.

LIQUIDITY PROVIDERS

Bar
city
ubs
Chase_Bank

Our client's funds security is our top priority

In accordance with international regulation standards, Orin uses separate accounts to keep protected customers’ funds segregated from the company’s balance sheets. This keeps your funds secure and untouched.

Open an account in as little as 5 minutes

Once you’re approved, you can trade on desktop and mobile.