Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
BTCUSD 0.01 1:5 Бесплатно
ETHUSD 0.01 1:5 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они имеют тенденцию быть более узкими. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, Orin Markets является вашим контрагентом. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Markets вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Amazone 1 1:20 Бесплатно
Apple 1 1:20 Бесплатно
Google 1 1:20 Бесплатно
Facebook 1 1:20 Бесплатно
Alibaba 1 1:20 Бесплатно
GMC 1 1:20 Бесплатно
Ford 1 1:20 Бесплатно
Visa 1 1:20 Бесплатно
Nike 1 1:20 Бесплатно
IBM 1 1:20 Бесплатно
Ebay 1 1:20 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они имеют тенденцию быть более узкими. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, Orin Markets является вашим контрагентом. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Markets вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
EURUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURGBP 0.01 1:500 Бесплатно
AUDUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURCHF 0.01 1:500 Бесплатно
EURJPY 0.01 1:500 Бесплатно
USDCAD 0.01 1:500 Бесплатно
USDCHF 0.01 1:500 Бесплатно
USDJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPUSD 0.01 1:500 Бесплатно
NZDUSD 0.01 1:500 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они имеют тенденцию быть более узкими. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, Orin Markets является вашим контрагентом. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Markets вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Symbols Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Oil 0.01 1:100 Бесплатно
Gold 0.01 1:250 Бесплатно
Silver 0.01 1:250 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они имеют тенденцию быть более узкими. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, Orin Markets является вашим контрагентом. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Markets вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
US SP 500 0.01 1:100 Бесплатно
UK 100 0.01 1:100 Бесплатно
Japan 225 0.01 1:100 Бесплатно
Germany 30 0.01 1:100 Бесплатно
France 40 0.01 1:100 Бесплатно
US 100 0.01 1:100 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они имеют тенденцию быть более узкими. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, Orin Markets является вашим контрагентом. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Markets вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Что такое торговля криптовалютой?

Термин криптовалюта произошел от безопасных методов шифрования. Когда большинство людей думают о криптовалютах, они думают о Биткойне, который был запущен в 2009 году. Однако сейчас существует несколько конкурирующих цифровых валют, которыми можно торговать, обменивать или спекулировать, как и с любой другой физической валютой. Одна из лучших характеристик криптовалюты заключается в том, что они не предоставляются первичным органом. Это делает их неуязвимыми для манипуляций или политического вмешательства. Торговля криптовалютой также известна своей прозрачностью, делимостью, переносимостью и устойчивостью к инфляции.

Как работает торговля криптовалютой?

Криптовалюты — это цифровые активы, которые поддерживают безопасные онлайн-платежи и обозначаются цифровыми токенами, которые не выпускаются и не финансируются центральным органом. Пользователь может отправлять единицы криптовалюты или переводить их в цифровой кошелек другого пользователя. Транзакция остается на удержании до тех пор, пока она не будет проверена в процессе майнинга и не добавлена в блокчейн, точно так же, как регулярно создаются новые токены. Блокчейн служит историей транзакций для единиц криптовалюты и фиксирует изменения прав собственности с течением времени. Эти транзакции хранятся в «блоках», которые постоянно добавляются в верхнюю часть цепочки блоков по мере передачи. Технология блокчейн известна своими беспрецедентными функциями безопасности, которых не хватает обычным файлам ПК.

Торговля криптовалютами через CFD

С Orin Markets вы можете торговать криптовалютами с помощью контрактов на разницу цен (CFD); следовательно, вы физически не владеете базовой криптовалютой. Это связано с тем, что, когда вы открываете позицию CFD, вы торгуете в зависимости от того, будет ли цена криптовалюты расти или падать в цене по отношению к доллару США. Как и в случае с любым CFD, если вы правы, вы получите прибыль; в противном случае вы понесете убытки. Торговля через CFD имеет несколько преимуществ перед традиционным владением. Например, торговля криптовалютами осуществляется через биржу, и для их хранения требуется «виртуальный кошелек». Они могут быть медленными в приобретении, ограниченными в использовании и дорогими в обслуживании. Тем не менее, торговля CFD устраняет эти сложности и расходы, так как вы получаете доступ к колебаниям цен, не покупая базовый продукт.

Таким образом, четкое понимание различных криптовалют может значительно упростить торговлю с использованием CFD. Ниже мы подробно рассмотрели, что такое криптовалюты и как вы можете торговать криптовалютами через CFD с Orin Markets. Кроме того, вы можете найти несколько примеров потенциальных преимуществ таких сделок и дополнительную информацию о том, как торговать CFD с Orin Markets. Вы можете торговать CFD на криптовалюту на:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • Bitcoin Cash

Войдите в свою торговую платформу Orin Markets, чтобы получить доступ к криптовалютам, доступным для торговли, каждая из которых будет котироваться по отношению к доллару США (USD).

Откройте счет всего за 5 минут

Как только вы будете одобрены, вы сможете торговать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
BTCUSD 0.01 1:5 Free
ETHUSD 0.01 1:5 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Amazone 1 1:20 Free
Apple 1 1:20 Free
Google 1 1:20 Free
Facebook 1 1:20 Free
Alibaba 1 1:20 Free
GMC 1 1:20 Free
Ford 1 1:20 Free
Visa 1 1:20 Free
Nike 1 1:20 Free
IBM 1 1:20 Free
Ebay 1 1:20 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
EURUSD 0.01 1:500 Free
EURGBP 0.01 1:500 Free
AUDUSD 0.01 1:500 Free
EURCHF 0.01 1:500 Free
EURJPY 0.01 1:500 Free
USDCAD 0.01 1:500 Free
USDCHF 0.01 1:500 Free
USDJPY 0.01 1:500 Free
GBPJPY 0.01 1:500 Free
GBPUSD 0.01 1:500 Free
NZDUSD 0.01 1:500 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Oil 0.01 1:100 Free
Gold 0.01 1:250 Free
Silver 0.01 1:250 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
US SP 500 0.01 1:100 Free
UK 100 0.01 1:100 Free
Japan 225 0.01 1:100 Free
Germany 30 0.01 1:100 Free
France 40 0.01 1:100 Free
US 100 0.01 1:100 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

What is Cryptocurrency Trading?

The term cryptocurrency originated from secure encryption techniques. When most people think of cryptocurrencies, they think of Bitcoin, which was launched in 2009. However, there are now several competitor digital currencies that can be traded, exchanged or speculated on, much like any physical currency. One of cryptocurrency’s best characteristics is that they are not allotted by a primary authority. This makes them invulnerable to manipulation or political interference. Cryptocurrency trading is also known for its transparency, divisibility, portability and resistance to inflation.

How Does Cryptocurrency Trading Work?

Cryptocurrencies are digital assets that support secure online payments that are designated in terms of digital tokens, which are not issued or financed by a central authority. A user can send cryptocurrency units, or transfer them to another user’s digital wallet. The transaction remains on hold until it’s verified through the mining process and added to the blockchain, the same way new tokens are regularly created. The blockchain serves as a transaction history for cryptocurrency units and records ownership changes over time. These transactions are stored in “blocks” that are continuously added to the top of the blockchain as transfers occur. Blockchain technology is known for its unparalleled security features that normal PC files lack.

Trading Cryptocurrencies via CFD

With Orin Markets, you can trade cryptocurrencies via Contracts for Difference (CFDs); hence, you don’t physically own the underlying cryptocurrency. This is because when you open a CFD position, you trade on whether the price of the cryptocurrency will rise or fall in value in relation to the US dollar. As with any CFD, if you are correct, you will profit; if you are not, you will suffer a loss accordingly. Trading via CFDs has several advantages to traditional ownership. For example, cryptocurrencies are traded via an exchange, requiring a “virtual wallet” to store them. These can be slow to acquire, restrictive to use and expensive to maintain. However, CFD trading eliminates these complications and expenses, as you get exposure to price movements without buying the underlying product.

So, having a solid understanding of the different cryptocurrencies can make trading much more straightforward using CFDs. Below, we’ve taken a closer look at what cryptocurrencies are and how you can trade cryptocurrencies via CFDs with Orin Markets. In addition, you can find some examples of the potential benefits of such trades and further information on how to trade CFDs with Orin Markets. You can trade a cryptocurrency CFD on:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Ripple
  • Litecoin
  • Bitcoin Cash

Log into your Orin Markets trading platform to access the cryptocurrencies available for trading, all of which will be quoted against the US dollar (USD).

Open an account in as little as 5 minutes

Once you’re approved, you can trade on desktop and mobile.