Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
US SP 500 0.01 1:100 Бесплатно
UK 100 0.01 1:100 Бесплатно
Japan 225 0.01 1:100 Бесплатно
Germany 30 0.01 1:100 Бесплатно
France 40 0.01 1:100 Бесплатно
US 100 0.01 1:100 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
EURUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURGBP 0.01 1:500 Бесплатно
AUDUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURCHF 0.01 1:500 Бесплатно
EURJPY 0.01 1:500 Бесплатно
USDCAD 0.01 1:500 Бесплатно
USDCHF 0.01 1:500 Бесплатно
USDJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPUSD 0.01 1:500 Бесплатно
NZDUSD 0.01 1:500 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Amazone 1 1:20 Хеджирование
Apple 1 1:20 Бесплатно
Google 1 1:20 Бесплатно
Facebook 1 1:20 Бесплатно
Alibaba 1 1:20 Бесплатно
GMC 1 1:20 Бесплатно
Ford 1 1:20 Бесплатно
Visa 1 1:20 Бесплатно
Nike 1 1:20 Бесплатно
IBM 1 1:20 Бесплатно
Ebay 1 1:20 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Hedging
BTCUSD 0.01 1:5 Бесплатно
ETHUSD 0.01 1:5 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Oil 0.01 1:100 Бесплатно
Gold 0.01 1:250 Бесплатно
Silver 0.01 1:250 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Что такое индексы?

Индексы — это статистические меры изменения портфелей акций, которые представляют собой части их рынков. Проще говоря, каждый индекс является эталоном стоимости пакета акций. Они полезны, потому что часто бывает сложно индивидуально отслеживать каждый инструмент, торгуемый в стране. Таким образом, предлагая выборку рынка, можно упростить торговлю.

Причины торговать индексами

Позволяя трейдерам получить более широкий взгляд на группу акций, индексы снижают риск, связанный с торговлей акциями или акциями отдельных компаний. При торговле глобальными фондовыми индексами трейдеры также могут географически диверсифицировать свои портфели, создавая потенциал для получения прибыли от движений рынка по всему миру.

Что такое пункты, спред и маржа?

Когда указывается цена спроса / предложения, цифры после десятичной точки представляют собой процентные пункты цены (пипсы), которые измеряют изменение обменного курса для валютных пар. Разница между ценой спроса и предложения (или предложения) — это спред, в то время как маржа или кредитное плечо позволяют торговать только небольшой частью общей сделки.

Откройте счет всего за 5 минут

Как только вы будете одобрены, вы сможете торговать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
US SP 500 0.01 1:100 Free
UK 100 0.01 1:100 Free
Japan 225 0.01 1:100 Free
Germany 30 0.01 1:100 Free
France 40 0.01 1:100 Free
US 100 0.01 1:100 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
EURUSD 0.01 1:500 Free
EURGBP 0.01 1:500 Free
AUDUSD 0.01 1:500 Free
EURCHF 0.01 1:500 Free
EURJPY 0.01 1:500 Free
USDCAD 0.01 1:500 Free
USDCHF 0.01 1:500 Free
USDJPY 0.01 1:500 Free
GBPJPY 0.01 1:500 Free
GBPUSD 0.01 1:500 Free
NZDUSD 0.01 1:500 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Amazone 1 1:20 Free
Apple 1 1:20 Free
Google 1 1:20 Free
Facebook 1 1:20 Free
Alibaba 1 1:20 Free
GMC 1 1:20 Free
Ford 1 1:20 Free
Visa 1 1:20 Free
Nike 1 1:20 Free
IBM 1 1:20 Free
Ebay 1 1:20 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
BTCUSD 0.01 1:5 Free
ETHUSD 0.01 1:5 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Oil 0.01 1:100 Free
Gold 0.01 1:250 Free
Silver 0.01 1:250 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

What are Indices?

Indices are statistical measures of change in portfolios of stocks which represent portions of their markets. In simple terms, each index is a benchmark of the value of a bundle of stocks. They are useful because it can often be difficult to individually track every instrument trading in a country. By offering a sampling of the market, trading is therefore simplified.

Reasons to Trade Indices

By allowing traders to take a broader view of a group of equities, indices reduce the risk that comes from trading the stocks or shares of individual companies. When trading global equity indices, traders are also able to diversify their portfolios geographically, creating the potential to profit from market movements around the globe.

What are Pips, Spread and Margin?

When a bid/ask price is given, the digits after the decimal point are the price interest points (Pips), which measure the change in the exchange rate for currency pairs. The difference between the bid and ask (or offer) price is the spread, while margin or leverage allows you to trade with only a small portion of the overall trade.

Open an account in as little as 5 minutes

Once you’re approved, you can trade on desktop and mobile.