Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Amazone 1 1:20 Бесплатно
Apple 1 1:20 Бесплатно
Google 1 1:20 Бесплатно
Facebook 1 1:20 Бесплатно
Alibaba 1 1:20 Бесплатно
GMC 1 1:20 Бесплатно
Ford 1 1:20 Бесплатно
Visa 1 1:20 Бесплатно
Nike 1 1:20 Бесплатно
IBM 1 1:100 Бесплатно
Ebay 1 1:100 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
EURUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURGBP 0.01 1:500 Бесплатно
AUDUSD 0.01 1:500 Бесплатно
EURCHF 0.01 1:500 Бесплатно
EURJPY 0.01 1:500 Бесплатно
USDCAD 0.01 1:500 Бесплатно
USDCHF 0.01 1:500 Бесплатно
USDJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPJPY 0.01 1:500 Бесплатно
GBPUSD 0.01 1:500 Бесплатно
NZDUSD 0.01 1:500 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
Oil 0.01 1:100 Бесплатно
Gold 0.01 1:250 Бесплатно
Silver 0.01 1:250 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Минимальный размер лота Использовать Хеджирование
BTCUSD 0.01 1:5 Бесплатно
ETHUSD 0.01 1:5 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Символы Символы Символы Хеджирование
US SP 500 0.01 1:100 Бесплатно
UK 100 0.01 1:100 Бесплатно
Japan 225 0.01 1:100 Бесплатно
Germany 30 0.01 1:100 Бесплатно
France 40 0.01 1:100 Бесплатно
US 100 0.01 1:100 Бесплатно

* Указанные здесь средние спреды рассчитаны в течение дня. В нормальных рыночных условиях они, как правило, сужаются. Однако спреды могут увеличиваться в результате объявления важных новостей, во время политической неопределенности, из-за неожиданных событий, которые могут привести к нестабильным рыночным условиям, или в конце рабочего дня, или в выходные дни, когда ликвидность ниже. Когда вы торгуете в нашей компании, вашим контрагентом является Orin Globals. Ваши сделки совпадают, и любой следующий риск, превышающий заранее определенные пороговые значения, хеджируется нашими поставщиками ликвидности при текущем рыночном спреде. Однако в условиях нестабильности и ликвидности на рынке наши поставщики ликвидности котируют спреды больше, чем обычно. В такие моменты Orin Globals вынуждена передавать часть увеличения спреда своим клиентам.

** Если вы оставляете открытую позицию на следующий торговый день, вы платите или получаете определенную сумму, рассчитанную на основе разницы процентных ставок двух валют в валютной паре. Эта операция называется «свопинг». В торговом терминале «своп» автоматически конвертируется в валюту депозита. Операция проводится в 00:00 (часовой пояс GMT + 2, обратите внимание, что может применяться летнее время) и может занять несколько минут. Со среды на четверг своп начисляется за три дня.

*** Мин. уровень для выставления отложенных ордеров по текущей рыночной цене.

***** Для инструментов, не обозначенных в долларах США, расчет должен производиться по текущему обменному курсу.

Рынок Форекс и фондовый рынок

На вопрос, что лучше, нет однозначного или быстрого ответа. При сравнении Forex и акций, для каждого рынка будут свои преимущества и недостатки. В конечном итоге все сводится к тому, насколько важны эти функции для вас лично. Давайте сначала взглянем на обзор каждого рынка, а затем мы можем перейти к некоторым выводам о торговле на Форекс и акциями.

Рынок Forex децентрализован. Он представляет собой торговую сеть участников со всего мира. К крупным игрокам на рынке Forex относятся инвестиционные банки, центральные банки, хедж-фонды и коммерческие компании.

Фондовый рынок — это общее название, данное объединенной группе покупателей и продавцов акций или акций. Акции компании, как следует из названия, предлагают долю в собственности. Обычно, хотя и не всегда, эти операции проводятся на биржах. Чтобы привлечь капитал, многие компании предпочитают размещать акции своих акций.

Фондовые биржи представляют собой прозрачную, регулируемую и удобную торговую площадку, на которой покупатели могут вести дела с продавцами. Торговля на этих биржах исторически велась «открыто», но в последние годы наблюдается сильная тенденция к электронной торговле.

Фондовый рынок чрезвычайно популярен, но по размеру он уступает рынку Forex, который является крупнейшим финансовым рынком в мире. Когда мы сравниваем рынок Forex и фондовый рынок с точки зрения размера, Forex берет верх. Почему нас волнует размер? Чем больше размер рынка Forex, тем выше будет его ликвидность.

Откройте счет всего за 5 минут

Как только вы будете одобрены, вы сможете торговать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Amazone 0.01 1:20 Free
Apple 0.01 1:20 Free
Google 0.01 1:20 Free
Facebook 0.01 1:20 Free
Alibaba 0.01 1:20 Free
GMC 0.01 1:20 Free
Ford 0.01 1:20 Free
Visa 0.01 1:20 Free
Nike 0.01 1:20 Free
IBM 0.01 1:20 Free
Ebay 0.01 1:20 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
EURUSD 0.01 1:500 Free
EURGBP 0.01 1:500 Free
AUDUSD 0.01 1:500 Free
EURCHF 0.01 1:500 Free
EURJPY 0.01 1:500 Free
USDCAD 0.01 1:500 Free
USDCHF 0.01 1:500 Free
USDJPY 0.01 1:500 Free
GBPJPY 0.01 1:500 Free
GBPUSD 0.01 1:500 Free
NZDUSD 0.01 1:500 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
Oil 0.01 1:100 Free
Gold 0.01 1:250 Free
Silver 0.01 1:250 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
BTCUSD 0.01 1:5 Free
ETHUSD 0.01 1:5 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Symbols Min Lot Size Leverage Hedging
US SP 500 0.01 1:100 Free
UK 100 0.01 1:100 Free
Japan 225 0.01 1:100 Free
Germany 30 0.01 1:100 Free
France 40 0.01 1:100 Free
US 100 0.01 1:100 Free

* The average spreads indicated here are calculated throughout the day. They tend to be narrower under normal market conditions. However, spreads may widen as a result of important news announcements, during political uncertainty, because of unexpected events that can lead to volatile market conditions, or at the close of the business day, or at the weekends when liquidity is lower. When you trade at our company, Orin Globals is your counter-party. Your trades are matched and any next exposure above the predefined thresholds is hedged with our liquidity providers at the current market spread. However, during volatile and illiquid market conditions our liquidity providers quote spreads larger than normal. At such times, Orin Globals is forced to pass on some of the spread increases to its clients.

** If you leave an open position for the next trading day, you pay or you obtain the certain amount, calculated on the basis of interest rates difference of two currencies in currency pair. This operation is called “swap.” In the trading terminal, “swap” is automatically converted into the deposit currency. The operation is conducted at 00.00 (GMT+2 time zone, please note DST may apply) and can take several minutes. From Wednesday to Thursday swap is charged for three days.

*** Min. level for placing pending orders at a current market price.

***** For instruments not denoted in USD calculations should be based at the current exchange rate

Forex Market vs. Stock Market

There is no hard or fast answer to the question of which is better. In the comparison of Forex vs. stocks, there will be benefits and drawbacks for each market. It ultimately comes down to how important those features are to you personally. Let’s take a look at an overview of each market first, and then we can move on to drawing some conclusions about Forex vs. stock trading.

The Forex market is decentralized. It represents a trading network of participants from around the world. The large players in the Forex market include investment banks, central banks, hedge funds, and commercial companies.

The stock market is the overarching name given to the combined group of buyers and sellers of shares, or stocks. Shares in a company, as the name suggests, offer a share in the ownership. Usually, though not always, these transactions are conducted on stock exchanges. In order to raise capital, many companies choose to float shares of their stock.

Stock exchanges provide a transparent, regulated, and convenient marketplace for buyers to conduct business with sellers. Trading on these exchanges has historically been conducted by “open outcry,” but the trend in recent years has been strongly toward electronic trading.

The stock market is immensely popular, but it is exceeded in size by the Forex market, which is the largest financial market in the world. When we weigh up the Forex market vs the stock market in terms of size, Forex takes the round. Why do we care about the size? The greater the size of the Forex market, the greater its liquidity will be.

Open an account in as little as 5 minutes

Once you’re approved, you can trade on desktop and mobile.